В субботу в Лауэнбурге (Нижняя Саксония) снова спущено на воду историческое судно «Император Вильгельм», один из немногих действующих колесных пароходов в мире. 112-летний «Император Вильгельм» должен был вернуться на Эльбу еще в прошлые выходные, но старт отложили из-за неполадок с насосом. Экипаж судна состоит из инженеров и моряков в отставке. Первый рейс парохода из Лауэнбурга в Блекеде продлился два часа, а в будущее воскресенье запланированы два отбытия в 9:15 и 13:45. Предполагается, что «Император Вильгельм» будет каждые вторые выходные ходить из Лауэнбурга в Блекеде и Хитцаккер.
В течение ближайших лет планируется продолжить реконструкцию парохода, поэтому на борту приветствуют пожертвования пассажиров, сообщает NDR. «Император Вильгельм» был построен компанией Dresdner Maschinenfabrik und Schiffswerft AG и впервые спущен на воду в Дрездене в 1900 году. Сам император Вильгельм, в честь которого пароход получил свое имя, путешествовал на нем по Эльбе в Северное море и обратно по Везеру. В 1910 году пароход, к тому времени совершивший еще несколько морских рейсов, перестроили и удлинили на 10 м. А в 1970 году он был изъят из эксплуатации и стал экспонатом в музее судоходства. Ныне доходы от поездок на «Императоре Вильгельме» идут в фонд сохранения этого исторического памятника.
В течение ближайших лет планируется продолжить реконструкцию парохода, поэтому на борту приветствуют пожертвования пассажиров, сообщает NDR. «Император Вильгельм» был построен компанией Dresdner Maschinenfabrik und Schiffswerft AG и впервые спущен на воду в Дрездене в 1900 году. Сам император Вильгельм, в честь которого пароход получил свое имя, путешествовал на нем по Эльбе в Северное море и обратно по Везеру. В 1910 году пароход, к тому времени совершивший еще несколько морских рейсов, перестроили и удлинили на 10 м. А в 1970 году он был изъят из эксплуатации и стал экспонатом в музее судоходства. Ныне доходы от поездок на «Императоре Вильгельме» идут в фонд сохранения этого исторического памятника.