Хозяин ресторана BraunS в Штутгарте запретил клиентам пользоваться мобильными телефонами. В одном только Штутгарте сейчас насчитывается полмиллиона мобильников. Их владельцы используют их везде – в троллейбусах, библиотеке, даже вечером в ресторане. Если кто-то проглядел запрещающий знак на двери, увидит его в меню: «Мы просим наших гостей не пользоваться мобильными телефонами. Мы хотим, чтобы наши посетители наслаждались спокойным вечером, а не выслушивали звонки и болтовню окружающих», - говорит директор BraunS Андреас Шлиттенхардт. Он отметил, что в ресторане нет никаких исключений.
Инициатива директора BraunS разделила ресторанную отрасль Штутгарта на два лагеря. В Alte Kanzlei на Шиллерплатц, похоже, не видят проблемы в звонках по мобильному, звездному повару Франку Елеру из Speisemeisterei (замок Хоэнхайм) это тоже не мешает. «Люди должны быть доступны по телефону. Только разговор должен быть тихим и коротким», - поясняет он. Однако представитель Dehoga Даниль Оль поддержал коллегу, отметив, что если были жалобы клиентов, то хозяин должен способствовать устранению неудобств. С ним солидарен издатель Gastronomie-Report Вилли Фабер, который считает меру Шлиттенхардта вполне адекватной, отмечает Bild.
Инициатива директора BraunS разделила ресторанную отрасль Штутгарта на два лагеря. В Alte Kanzlei на Шиллерплатц, похоже, не видят проблемы в звонках по мобильному, звездному повару Франку Елеру из Speisemeisterei (замок Хоэнхайм) это тоже не мешает. «Люди должны быть доступны по телефону. Только разговор должен быть тихим и коротким», - поясняет он. Однако представитель Dehoga Даниль Оль поддержал коллегу, отметив, что если были жалобы клиентов, то хозяин должен способствовать устранению неудобств. С ним солидарен издатель Gastronomie-Report Вилли Фабер, который считает меру Шлиттенхардта вполне адекватной, отмечает Bild.