/*


Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Наш опрос

Где Вы отдыхаете ?

View Results

Loading ... Loading ...
Когда-то по всей Испании насчитывалось более 500 огромных черных силуэтов быка, который изначально являлся логотипом винного дома Osborne. Сейчас их осталось только 94. Впрочем, шесть муниципалитетов Мурсии, на территории которой не осталось ни одного из самых известных испанских символов, выступили с просьбой установить в регионе несколько фигур. Технической комиссии предстоит посетить предложенные участки в муниципалитетах Мурсия, Картахена, Ла-Унион, Бланка, Улеа и Лас-Торрес-де-Котильяс. Стоит напомнить, что черные фигуры быков появились вдоль испанских дорог более полувека назад как реклама продукции Osborne. В 1988 году установка любых рекламных щитов за пределами городской черты, видимых с проезжей части, была запрещена, и знаменитые силуэты исчезли с дорог страны.
Впрочем, в 1997 году Верховный суд признал социальное, культурное и художественное значение быков Osborne и возвел его в категорию национальных символов. Каждая такая фигура высотой 14 метров весит около 4 тонн, а ее площадь составляет 150 квадратных метров. Часть культуры, связанная с миром корриды и тореадоров, является не только важным элементом торговой марки "Испания", но и одним из самых узнаваемых в мире визуальных символов страны. Подобная известность имеет и свои минусы. Так, опубликованный в ноябре 2008 года материал британского издания The Economist о начале испанского кризиса иллюстрировало именно изображение быка Osborne.
Пока неясно, будет ли черный силуэт быка иметь такое же значение, как и в прошлом столетии, когда Испания начала развиваться как туристическое направление. В XX веке изображение быка привлекало внимание миллионов европейских туристов, открывших для себя страну в 60-е годы. Впрочем, неизвестно, будет ли оно столь значимо для нового поколения гостей Испании – европейцев, американцев и представителей развивающихся европейских рынков.