Туристические агентства, использующие в рекламных целях сильно приукрашенные или несоответствующие действительности фотографии отелей, оказались в Турции вне закона. Согласно последнему решению турецкого суда, введенные в заблуждение недостоверными фотографиями отелей туристы вправе требовать от турагентства возмещения морального и материального ущерба, сообщает Tour Expi. Данное решение было принято при рассмотрении дела гражданки Турции, пожаловавшейся на несоответствие информации в каталоге и реального внешнего вида и услуг отеля.
Турецкая туристка Нуршен Д., в 2008 году приобрела в местном турагентстве тур в один из отелей Бодрума. Прибыв на место, Нуршен обнаружила, что многих услуг, представленных в каталоге отеля, на самом деле в отеле нет, и сам отель выглядит намного хуже фотографий в каталоге. Осознав это, туристка сразу же связалась с турагентством, заявив о том, что она не хочет оставаться в этом отеле. Заплатив разницу в цене, туристка переселилась в другой отель Бодрума. Вернувшись домой, она подала на агентство в суд, требуя возмещения ей тысячи лир, заплаченных туристкой при переезде в другой отель.
Суд принял решение в пользу пострадавшей, постановив, что агентство использовало при продаже отеля несоответствующую действительности информацию и фактически признало свою вину в продаже «бракованного» продукта согласившись на переселение туристки в другой отель. В соответствии с этим агентство было обязано выплатить туристке тысячу лир, уплаченных ею при переезде в новый отель.
Турецкая туристка Нуршен Д., в 2008 году приобрела в местном турагентстве тур в один из отелей Бодрума. Прибыв на место, Нуршен обнаружила, что многих услуг, представленных в каталоге отеля, на самом деле в отеле нет, и сам отель выглядит намного хуже фотографий в каталоге. Осознав это, туристка сразу же связалась с турагентством, заявив о том, что она не хочет оставаться в этом отеле. Заплатив разницу в цене, туристка переселилась в другой отель Бодрума. Вернувшись домой, она подала на агентство в суд, требуя возмещения ей тысячи лир, заплаченных туристкой при переезде в другой отель.
Суд принял решение в пользу пострадавшей, постановив, что агентство использовало при продаже отеля несоответствующую действительности информацию и фактически признало свою вину в продаже «бракованного» продукта согласившись на переселение туристки в другой отель. В соответствии с этим агентство было обязано выплатить туристке тысячу лир, уплаченных ею при переезде в новый отель.