/*


Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Наш опрос

Где Вы отдыхаете ?

View Results

Loading ... Loading ...
Это первое изменение символики компании с момента основания - 1992 года. В фирменных цветах «Пантеона» к традиционному голубому – как ясное небо, чистое море, греческий флаг – добавился оранжевый – цвет- «антидепрессант»: солнце, апельсины, закат, загар, если уснуть под солнцем. В итоге сочетание получилось летним, легким, свежим.
В оранжевом и голубом выполнен сайт www.panteon.ru, оранжевый также будет присутствовать в форме сотрудников компании, встречающих туристов в Греции.
Логотип, выполненный в форме сумки, наполненной «туристическими» графическими элементами, символизирует багаж впечатлений, ярких моментов, приятных воспоминаний, который гарантирован от отдыха с «Пантеон». Амфора, колоннада, оливки ненавязчиво напоминают о том, что главным направлением работы компании является Греция, раннее бронирование которой в самом разгаре. А пальма, ракушка, дельфин намекают, что «Пантеон» - это давно не только Греция, но и зимняя экзотика: Маврикий, Сейшелы, Филиппины, а также Индия (Гоа и Керала), Вьетнам, Мальдивы и Шри-Ланка.
Особо внимательные найдут внутри бездонной сумки яхту, а на сайте - http://www.panteon.ru/countries/88888990/ - круизные программы на суперсовременных яхтах по греческим и не только маршрутам. А дамская шляпка в логотипе говорит сама за себя – какой отдых без прекрасной спутницы!
Туроператор представил несколько новинок к сезону-2013. Это прямые рейсы в Ханью (Крит) и на Санторини. Новости копании и всегда свежие спецпредложения на странице в фейсбуке - http://www.facebook.com/panteon.travel