Власти Венеции ищут спонсора, который бы выделил 5 млн евро на реставрацию знаменитого моста Риальто. Взамен ему будет предоставлено право разместить свой рекламный плакат на старинном мосту. Городское управление постановило, что реклама не должна портить внешний вид конструкции, датируемой 16 веком, и может занимать не более 600 кв. м. Способ финансирования реставрационных работ Венеция позаимствовала у Рима, пишет The Telegraph. Там производитель дорогой обуви Tod’s выделил 22 млн фунтов на реставрацию и расчистку Колизея.
Предложением венецианцев уже заинтересовался владелец бренда модной одежды Diesel. Реставрационные работы займут по меньшей мере 18 месяцев и будут окончены, как ожидается, к апрелю 2015 года.
Предложением венецианцев уже заинтересовался владелец бренда модной одежды Diesel. Реставрационные работы займут по меньшей мере 18 месяцев и будут окончены, как ожидается, к апрелю 2015 года.