/*


Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Наш опрос

Где Вы отдыхаете ?

View Results

Loading ... Loading ...
Винодельня Bodegas Canopy, расположенная в г. Толедо к юго-западу от Мадрида, выпустила ограниченную серию вина Loco ("Сумасшедший"), которое отличает необычный дизайн его упаковки – бутылка "одета" в смирительную рубашку. Белое вино Loco производится из винограда сорта Гренаш Блан, который выращивается традиционным способом, при котором форма лозы формируется посредством стрижки и она имеет всего четыре ветви. Идею логотипа и упаковки Loco разработало агентство Lola, основная задача которого заключалась в визуальной передаче сущности вина. Тираж этого нестандартно оформленного напитка составил всего 1 003 бутылки, каждая из которых будет продаваться по цене 17 евро.
Руководители агентства Lola объясняют, что это вино обладает исключительными характеристиками, является очень необычным и оригинальным. Агентство приняло решение не передавать нестандартные свойства напитка посредством этикетки и сделать его упаковку более утонченной и нетривиальной, но в то же время близким и знакомым. Хлопковая смирительная рубашка, надетая на бутылку, сразу привлекает внимание. Кроме того, вино продается в коробке, имитирующей камеру для сумасшедших с мягкими белыми стенами.